..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::..

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Воин


Класс - Воин

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Воин (Warrior)
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Начальные параметры воинов:            
             Орк    Тролль Таурен Андед ЧеловекН.эльф Дворф Гном
Strength 24 23 25 22 23 22 24 22
Agility 20 20 19 19 21 22 19 22
Stamina 22 22 23 23 22 21 23 21
Intellect 20 20 20 21 21 23 20 22
Spirit 23 24 22 24 22 21 23 22

Параметры Воина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, дренеи, орк, таурен, нежить, тролль, кров. эльф
Стандартные бары: Здоровье/Гнев
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи,
- кольчужные доспехи(Mail),
- пластинчатые доспехи(Plate),
- щиты (Shields)

Доступное оружие:
- одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes),
- мечи(Swords), молоты(Maces),
- кинжалы(Daggers) и
- метательное оружие(Thrown)

Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.

Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций:

- Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки.
- Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
- Berserker Stance (стойка берсерка) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Панель спец. атак (Action Bar):
Каждая стойка имеет свою собственную панель спец атак. При переключении стойки меняется и панель спец атак.

Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).

Тренировка навыков оружия:
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Роль класса
Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки
o Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
o Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
o Первая помощь (First Aid) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
o Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

0

2

Респект. Такой же как магам и друидам.

0

3

Хотелось бы что-нибудь добавить, но добавлять нечего, так как опять же никого нет, чтобы поделиться опытом. У нас в гильдии мало воинов? Правильно, мало. Так почему желторотики-воины здесь не появляются?

0

4

Не волнуйтесь в ги ВЕРНУЛСЯ ВАР ЭЛИТА))))!!!!Если чё обрашайтесь)))

0

5

О да, тут не поспоришь))

0

6

Витя, ты решил всех напугать и ошарашить? У тебя это вышло)))))))

0

7

Варов всегда мало... ИМХО один из самых неудобных класов в прокачке

0


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Воин