..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::..

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Черонокнижник


Класс - Черонокнижник

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Колдун (Warlock) Чернокнижник
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Начальные параметры Колдунов:    
             Орк Андед ЧеловекГном
Strength23 19 20 15
Agility 17 18 20 23
Stamina 23 22 21 20
Intellect 19 19 22 25
Spirit 23 27 22 22


Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Общая информация о классе
Колдуны являются магами, черпающими свои силы из демонической Искривлённой Пустоты (Nether). Поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение темных сил. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя им использовать проклятую энергию и управлять демонами. Если вы отдадите предпочтение классу Колдунов, то вас ждет очень увлекательная и довольно сложная игра. Колдуны могут вызывать животных (pets), обладают разнообразными видами спеллов, а для некоторых заклинаний им требуются реагенты. Поэтому, если вы хотите стать успешным Колдуном, вам понадобится немало знаний (чего, например, не требуют более “простые” классы). Колдуны обладают огромным количеством потрясающих способностей, среди которых Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg), Страх (Fear), Животные (Pets) и так далее. Так что после небольшой практики вы, несомненно, будете играть Колдуном с огромным удовольствием.

Параметры колдуна
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила)
• Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
• Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
• Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
• Увеличивает броню (Armor).
• Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
• Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
• Увеличивает очки маны персонажа.
• Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
• Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
• Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, кровавый эльф, человек, гном,
Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth).

Доступное оружие:
- кинжалы (Daggers),
- волшебные палочки (Wands),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- мечи (Swords - нужна тренировка)

Роль класса
Колдуны располагают как разрушающими спеллами (в основном типа “dot” – т.е. наносящими повреждения через определенное время), так и дебаффами (debuff), которые очень хорошо работают в сочетании друг с другом, а также с умениями остальных членов группы. В большинстве случаях они могут воспользоваться и Проклятиями (Curses); фактически, Колдуны являются лучшими дебафферами (debuffers) в игре. Животные (pets) помогают Колдунам наносить повреждения, наделяя тех дополнительными возможностями. Помимо всего прочего, Колдуны могут неплохо управлять толпой, используя Приманку (Seduction) и способности Отгонять (Banish), и оказывать группе небольшую поддержку с помощью специальных вызванных камней (summoned stones).

Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.
Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).
• Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
• Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой 'друзей'.

Советы
• Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
• Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
• Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.
• Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
• Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Навыки и заклинания колдуна
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

0

2

Варлок-эпик-лошадь

The Dreadsteed
Во выполнения этого квеста, на различных этапах, понадобятся следующие вещи, которые покупаются на АН, или фармятся собственноручно:
25 Dark Iron Ore
35 Black Dragonscale's
10 Elixir's of Shadow Power
6 Large Brilliant Shard's
3 Arcanite Bar’s
Все остальные необходимые для квеста вещи, нужно будет купить у NPC, которых будете встречать по мере выполнения квеста. На покупки итемов у NPC уходит максимум до 406г, так что запаситесь терпением и начинайте фармить уже сегодня. Хотя в принципе есть шанс немного сэкономить, но об этом позже.

Как можно сэкономить на квесте:
Реагенты что используются на финальном этапе квеста, не исчезают после выполнение квеста. То есть теоретически варлок, уже выполнивший квест, может помочь другому варлоку и вызвать лошадку за него. Это позволяет сэкономить приличную сумму денег.
Вот и началось...
Квест на эпик лошадку начинается у любого из demon trainer, находящихся в крупных городах альянса и орды. Первое что необходимо будет сделать – это найти Mor’Zul Bloodbringer и гоблина Gorzeeki Wildeyes рядом с Altar Of Storms, что в Burning Steppes. Они оба дают квесты, необходимые для выполнения квеста на лошадь и в принципе нет разницы, в каком порядке их делать. Я начну описание с квестов Mor’Zul Bloodbringer.

Первый квест, что необходимо будет сделать для Mor’Zul Bloodbringer, это принести OwlBeast кровь. Для этого необходимо будет отправиться в Winterspring. Впринципе квестовая кровь падает с любых OwlBeast в данном регионе. Простой квест, не так ли. Главное запастись терпением, так как кровь будет падать не с каждого моба… что делает квест слегка нудным и долгим. Однако он делается легко в одиночку, что очень хорошо.

После того как вы выполнили квест и нафармили 30 единиц крови, следует вернуться и сдать квест. Следующий квест уже будет поинтереснее. Необходимо будет создать три артефакта (именно тут понадобятся те реагенты, что были указаны вначале гайда), каждый артефакт требует определенных вещей:
1. Doomsday Candle: 6 large brilliant shards и 25 dark iron ore.
2. Bell of Dethmoora: 10 elixirs of shadow power.
3. Wheel of the Black March: 35 black dragonscales.

Квест в Felwood'е:
После этого можно будет приступать к следующему этапу нашего квеста. Gorzeeki Wildeyes (тот мелкий зеленый гоблин) попросит нас сходить в Felwood и всретиться там с Lord Banehollow, который предупрежу сразу – является Дредлордом. Найти его можно в самом конце Shadow Hold, что в Jadenare. Это примерно по середине Felwood’а. Близзард облегчил нам задачу, не нужно будет чистить весь этот Shadow Hold – нужно будет просто купить Shadowy Potion и тогда мы станем *своим* для демонов Jadenar’а. За 6г дают 3 поушена, которые действует 20мин. Lord Banehollow даст вам квест убить Ulathek и принести Traitor's Heart. Сам Ulathek и несколько орков вместе с ним, находятся к счастью в этом же Shadow hold. Просто нужно будет к ним подойти, поговорить с ними… и начнётся бой. Важно заметить, что вас будут атаковать только эти четыре орка, а остальные демоны вокруг будут к вам по-прежнему дружелюбны благодаря поушену, что вы выпили. Сам Ulathek – это моб, неэлитный, 58-го левела. Я лично сам, делал эту часть квеста при помощи войда, его щит помню спас меня в определенный момент. Ну и масс-фир тоже очень помогает конечно)
После выполнения квеста, Lord Banehollow отправит вас поговорить с его слугой, что стоит буквально в двух шагах от него. Этот слуга как раз и продаст вам Xorothian dust – один из важных реагентов для главного квеста. Стоит она 150г – так что убедитесь, что у вас есть эти деньги, прежде чем идти делать квест. После этого снова идём в Burning Steppes, в нашему другу гоблину и отдаём ему эту “квестовую пыль”. Покупать пыль нужно всем! и тем кто думает покупать все реагенты на квест, и тем, кто думает местами схалявить.

После того как вы выполнили квест на создание 3-х артефактов и принесли квестовую пыль, гоблин потребует принести ему 3 Arcanite Bars для создания Black Load Stone. Если честно то я не помню в какой именно последовательности можно делать эти квесты, не помню что после чего становится доступно (особенно часть где квест на “пыль” и сбор артефактов из различных реагентов). Но моя задача их просто перечислить и описать. Часть квестом там идёт параллельно, часть идут друг за другом (эх, давно сам делал квесты уже не помню)
Квест в Шоломансе
Вот тут вот мы фактически подошли к финальной части нашего квеста, по крайней мере мы вышли на финишную прямую. Придётся сделать квест под названием “Imp Delivery”. Нужно будет пойти в Scholomance, в химическую лабораторию, находящуюся у босса Ras Frostwhisper. Это такой босс лич, что кидает фрост спеллами. Эта часть квестов не делается в рейде, необходимо проходить Шоло в 5-Man группе с самого начала. Хотя после 1.10 патча, я как понимаю, только группой в 5 чел туда ходить и можно. Так что выбор невелик. Лабораторию найти очень легко, как только вы войдете в комнату к Ras Frostwhisper, она будет справа от вас. Её легко узнать – это стол с кучей склянок и бутылочек, в общем видно что там какие-то опыты химические проводятся (алхимики точно знают как она выглядит). Просто подходим к столу с лабораторией, юзаем кувшин с импом – и вуа-ля, квест сделан. Ещё на одну ступеньку стали ближе к эпик маунту.

После квеста “Imp Delivery Quest” в Scholomance, наступит время больших покупок. Придётся купить ещё 3 вещи у наних друзей в Burning Steppes. И да вы угадали, опять у этого гоблина и его хозяина что были в самом начале. Купить надо: J'eevee's Jar за 150 gold, Black Lodestone за 50 gold и Xorothian Glyphs за 50 gold. Но если вы всё-таки решили сэкономить на квесте, то эти итемы как раз дадут вам такой шанс. Именно о них я писал в самом начале, когда затронул тему экономии. Впринципе стоит всё равно читать гайд дальше, чтобы знать что делать при самом процессе саммона. Просто если вы халявщик, то все следующие пункты за вас будет делать другой варлок, а не вы сами. Итого получает можно сэкономить 250г, что согласитесь очень неплохо .
Самый последний квест – и лошадка у вас в кармане:
Необходимо будет сходить в Dire Maul West и сделать там, мягко говоря не очень простой квест. Он последний и поэтому как не странно и самый продолжительный и трудный. Некторым варлокам он кажется легким, но мне например он таковым не показался. Придётся зачистить весь DireMaul West до босса Immol'Thar (это такая собака с кучей глаз). в принципе комната, в которой находится Immol'Thar, имеет посередине круг, именно в этом круге и будет всё происходить.

Вызываете “импа из баночки”, он разместит по разным сторонам круга 3 артефакта, те самые что мы делали в предыдущих квестах из разных реагентов. Артефакты очень важны, так как даёт сильные баффы всей вашей группе и без этих баффов мягко говоря, будет сложно выполнить квест. Время от времени артефакты буду ломаться (это будет видно по их анимации, они не будут светиться и не будут висеть в воздухе, а прижмутся к земле), и их нужно чинить при помощи Black Load Stone. Каждая починка требует 1 соул шард, поэтому запаситесь ими сполна. Я брал где-то штук 25-30 – это хватает наверняка. в принципе можно обойтись и меньшим количеством шардов.
Коментарии: Говорят после патча 1.10 артефакты не ломаются совсем, что сильно упрощает данное мероприятие; сам я это не проверял - поэтому точно не знаю.
Как только все артефакты разместятся по местам, начнётся фактически сам квест. Начнут появляться импы. Их будет очень много, но если все 3 артефакта постоянно будут работать, то они легко убиваются при помощи АоЕ . Артефакты ценны тем, что один из них наносит дамаг всем мобам в круге, другой уменьшает урон мобов, а третий кажется лечит всю группу (хотя точно не помню что делает третий из них).

Через некоторое время кроме импов станут появляться Dread Guard, большие злобные демоны, их надо убивать в первую очередь. Их можно и нужно энслейвить и банишить, что упрощает их убийство. Варлок должен постоянно быть на предельной концетрации, так как одновременно придётся бегать чинить артефакты, банить одного Dread Guard, и ещё при этом управлять другим Death Guard, который будет у него под энслейвом.
Есть небольшой чит. Если вы умерли уже ближе к концу спавна демонов, то следует подождать некоторое время пока они не изчезнут, а потом кто-то из хелеров встаёт под СС и резает всех остальных. Когда квест делал я, помню мы умерли где-то в середине ивента, добежали в кладбища и всё равно смогли перейти к следующей фазе квеста – то есть определённая халява там есть) Однако не надейтесь только на неё и старайтесь продержаться максимально долго по времени. Тогда или умрёте в конце самом или сделаете его “чисто”.

Теперь можно саммонить саму лошадку. Впринципе это обычный босс, без каких либо особых абилок. Во время боя с ней, появится её хозяин – Dreadlord. Он так же не очень сильный, я бы даже сказал что лошадка кусается побольнее его. Я танковал дредлорда через войда, а варриор танковал лошадку. Тут тоже есть простор для читинга. Неважно умрёт друдлорд или нет, квест становится выполненным сразу же, как вы поговорите с духом лошадки. То есть главно максимально быстро её убить и поговорить с ней, что можно сделать даже при живом дредлорде. Бывают случаи что почти вся группа уже мертва, но лошадь успевают убить, варлок успевает поговорить с ней – и вуа-ля, вы сделали квест. Однако есть небольшой минус – вы не сможете сделать классный скриншоты стоя рядом с лошадкой после боя!

0

3

Познавательно. Может быть через 10 лет и начну ним играть.

0

4

Ща походу ненадо квест делать на эпик лошадь!!!просто нада обучится у тренера своего!!!

0

5

В Личе много нововведений. Мне с хантом расчехлится тяжко было сначала, но потом как-то более или менее привык.

0

6

Просто обидно я тока квест  зделал скока денег выкинул по всей карте носился а тут на тебе обучись просто у тренера !!!(((

0

7

koshimbas написал(а):

Просто обидно я тока квест  зделал скока денег выкинул по всей карте носился а тут на тебе обучись просто у тренера !!!(((

Забей. У меня тоже проблемы теперь, как оказалось не только с хантом, но и с паладином тоже. САМУЮ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ МОЕЙ ТАКТИКИ ИГРЫ ПАЛОМ ПРОСТО УДАЛИЛИ ИЗ СПОСОБНОСТЕЙ!!! И теперь хрен его знает, как восполнить утраченную нишу? Надо переигрывать все таланты обратно и учиться на ДД.

0

8

Что-то я увлёкся обсуждением своих ханта и пала, а ведь здесь речь идёт о чернокнижниках. Исправлюсь))))

0

9

Далее мы рассмотрим виды варлоков. Их всего три: варлок-садист, варлок-зоофил и варлок-аццкий сцотона.

Варлок-садист - как много в этом звуке. Эти ребята знают толк в убийствах. Они могут заставить свою жертву кричать, плакать, молить о прощении и бегать в паническом страхе. Основная фишка этого подтипа локов - множественные инструменты, которые могут резать мобов довольно длительное время. Очень большой друг варлока-садиста - это войдвокер. Он тоже любит садизм и убийства. Мало того что жертва истекает фонтанами крови и вот-вот испустит дух, войд стоит рядом и снимает все на камеру, постоянно комментируя происходящее.

Варлок-зоофил - думаю, название тут говорит больше, чем можно написать. Этот вид колдунов очень любит свой карманный зоопарк, который в свою очередь имеет ощутимые бонусы от своего могущества. Чаще всего варлока зоофила можно застать наедине с собачкой, которая забирает на свою шкурку львинную долю урона от хозяина. Еще один немаловажный талант зоофилов - это сакрифайс. Каждое животное умирает, оставляя за собой бонус для лока. Войд, например, вселяется в голову и начинает рассказывать анекдоты. Варлок постоянно смеется и жизнь его восстанавливается очень быстро. Если варлок хочет больше огненного дамага - он растирает на ладошках небольшого по размерам импа. Сакрифайс пса одевает на варлока акваланг с водой, которая непрерывно поступает в рот.

И наконец, варлок-аццкий сотона. Если вы видите горящий лес, вылетающих оттуда поджаренных мобов и игроков, то сто из ста, что через несколько секунд из пепла выйдет варлок-сотона, который собственно и устроил весь этот балаган. Плюс этого вида варлока в сверхвладении темной магией и магией огня. За несколько секунд, пока варриор будет думать о стойке, лок сделает в нем столько дырок, что из шкуры мертвого получится неплохой инструмент для старателей (те, кто добывает золото путем решечения песка в реках).

0

10

koshimbas написал(а):

Далее мы рассмотрим виды варлоков. Их всего три: варлок-садист, варлок-зоофил и варлок-аццкий сцотона.
            Варлок-садист - как много в этом звуке. Эти ребята знают толк в убийствах. Они могут заставить свою жертву кричать, плакать, молить о прощении и бегать в паническом страхе. Основная фишка этого подтипа локов - множественные инструменты, которые могут резать мобов довольно длительное время. Очень большой друг варлока-садиста - это войдвокер. Он тоже любит садизм и убийства. Мало того что жертва истекает фонтанами крови и вот-вот испустит дух, войд стоит рядом и снимает все на камеру, постоянно комментируя происходящее.
            Варлок-зоофил - думаю, название тут говорит больше, чем можно написать. Этот вид колдунов очень любит свой карманный зоопарк, который в свою очередь имеет ощутимые бонусы от своего могущества. Чаще всего варлока зоофила можно застать наедине с собачкой, которая забирает на свою шкурку львинную долю урона от хозяина. Еще один немаловажный талант зоофилов - это сакрифайс. Каждое животное умирает, оставляя за собой бонус для лока. Войд, например, вселяется в голову и начинает рассказывать анекдоты. Варлок постоянно смеется и жизнь его восстанавливается очень быстро. Если варлок хочет больше огненного дамага - он растирает на ладошках небольшого по размерам импа. Сакрифайс пса одевает на варлока акваланг с водой, которая непрерывно поступает в рот.
            И наконец, варлок-аццкий сотона. Если вы видите горящий лес, вылетающих оттуда поджаренных мобов и игроков, то сто из ста, что через несколько секунд из пепла выйдет варлок-сотона, который собственно и устроил весь этот балаган. Плюс этого вида варлока в сверхвладении темной магией и магией огня. За несколько секунд, пока варриор будет думать о стойке, лок сделает в нем столько дырок, что из шкуры мертвого получится неплохой инструмент для старателей (те, кто добывает золото путем решечения песка в реках).

У меня нет слов, только эмоции)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Читал и тупо под столом катался)))))))))))))))))))))))))

0


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Черонокнижник