..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::..

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Охотник


Класс - Охотник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Охотник (Hunter)
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.

Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Доступные расы: дварф, ночной эльф, дренеи, орк, тролль, таурен, кровавые эльфы
Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)

Доступное оружие:
- топоры(One-handed Axes),
- Кинжалы(Daggers),
- ружья или луки(Guns и Bows),
- арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
- копья(Spears - нужна тренировка),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
- метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
- двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
- двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)

О роли класса
Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.
Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.

Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне. Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней атаке. Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.

Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

Показатели
Важнейшей характеристикой для любого Охотника является Agility (Ловкость). Увеличивает мощь вашей атаки на расстоянии на 1 и на ½ в ближнем бою. Значение ловкости в 51 увеличивает шанс нанесения критического урона по противнику на 1%. Stamina (Выносливость) повышает запас ваших жизненных сил. Intelligence (Интеллект) увеличивает количество маны Охотника.

Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

Кличка питомца
Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Размер животного
Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.
Советы
- Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
- Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
- Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
- Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter's Mark)

Бой Охотника
Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.
Используйте вашего питомца
Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
Wing Clip и бег
Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).
Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.

Стрельба на бегу
Вы можете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.

Подсказки по питомцам:
Недовольное животное, ставшее агрессивным , можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;
В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!

PVP
Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.

Epic Hunter Quest
В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.
Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
- Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
- Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

0

2

КВЕСТ НА ЭПИЧЕСКИЕ СТАФФ И ЛУК ДЛЯ ХАНТА

Квест начинается после того, как хантер принесет в Фелвуд лист, который падает с Мажордомо в МС. Квест дается одним из трех духов на острове на севере Фелвуда. Согласно квесту хантер должен убить 4х демонов.
Общие правила:
• Демон говорит, что битва нечестная и исчезает на 3 часа:
• Когда хантер выбегает и вбегает в чью-то ауру из группы поддержки.
• Когда паладин перед боем вешает на хантера некоторые баффы (например BoW), а во время боя использует свои скиллы на аддах (не на демоне).
• Когда вы используете своего пета, механических петов и прочих саммонов.
• Когда во время боя по демону наносится дамаг кем-либо кроме хантера.
• Когда во время боя хантера лечит/баффает кто-то, кроме него самого.
Демон наносит 10-40к дамага любому, кто вошел в его зону аггро, кроме самого хантера с квестом. Исключение - когда демон появился в своем настоящем обличии, а кто-то уже был в его зоне аггро. В этом случае демон просто будет бить своими обычными ударами. Виновному следует просто умереть и демон вернется на свое место
Я буду писать о демонах в том порядке, в котором я их убивал.

Winterspring - Artorius the Doombringer
Демон в своем обычном облике выглядит как таурен. Ходит на севере Винтерспринга.
http://wowatlantis.org.ua/content/images/huntq/image002.jpg

Красным цветом отмечен путь демона. Зеленым крестиком - то, где демона можно остановить, а зеленой стрелкой - то, как можно вести демона.
Убивается он очень легко если вы умеете кайтить и совершать прыжок-разворот-выстрел на бегу. Советую потренироваться на обычных мобах для начала.
Сперва расчистите площадку рядом с камнями на севере Винтерспринга от аддов (медведей и драков). Потом прочистите путь на запад по направлению к дороге.
Когда таурен будет проходить рядом с камнями – остановите его. Отойдите на максимальное расстояние и включите аспект гепарда. Повесьте марку, выстрелите эймедом и сразу повесьте серпент стинг. Разворачивайтесь и начинайте убегать от демона на запад по направлению к дороге. Отсчитывайте про себя от нуля до пяти, после чего прыгайте, поворачивайтесь и стреляйте в демона аркан шотом первого ранга (1 ранг для экономии маны). Обязательно следите за тем, чтобы вы попали и выстрел не был бы блокирован демоном. Если это произошло – дождитесь окончания кулдауна и стреляйте аркан шотом опять. В то же время следите, чтобы на демоне всегда висел серпент стинг. Периодически обновляйте его тем же способом, что и аркан шот – прыжок, разворот, выстрел и приземляйтесь уже на бегу.
По цвету скиллов следите чтобы вы не удалялись от демона далее чем на расстояние выстрела. Если скиллы покраснели – остановитесь и подождите пока демон не приблизится к вам.
Выбежав на дорогу, вы должны бежать на юг к развилке. Если до развилки демон еще жив – поворачивайте на дорогу к Эверлуку.
Возможные проблемы:
• Адды – для уверенности, когда вы будете бежать, попросите кого-то проследить чтобы к вам не прицепился лишний моб.
• Орда – если вас двое, то вряд ли к вам полезет одиночка.
• Промахи – внимательно следите, чтобы промахи оперативно исправлялись попаданиями – иначе демон вернется на свое место.
• Лаги/глюки – иногда демон уходит в evade ближе к концу пути. У меня есть подозрение, что при повороте на развилке направо такая вероятность увеличивается – поэтому я советую поворачивать налево, к городу.
• Пропадание демона. Демон может просто пропасть без видимых причин. В таком случае вернитесь на то место, где он стоял и подождите минут 10. Он может появиться опять.
• Не подпускайте демона к себе ближе чем на 30 ярдов – держите его на максимальном расстоянии. Иначе он превратит вас в демона, повесив свой дот. Если вы получили дот – feign death, садитесь и ешьте.
Необходимые баффы: Aspect of Cheetah

Возможные баффы: Intellect

Используемые мной баффы: Aspect of Cheetah, Intellect

Burning Steppes - Klinfran the Crazed
Это демон, который не прощает ошибок и на мой взгляд самый сложный в техническом плане демон.
В своем обычном виде выглядит как человек. Ходит на западе Burning Steppes недалеко от Altar of Storms вокруг горы. По пути поднимается в гору и заходит в небольшое ущелье. В этом ущелье я его и вызывал. Другие советуют останавливать его ниже, у горы, на дороге. Но там велик шанс встретить нежданных «помощников». А в этом ущелье посторонние бывают гораздо реже. В отличие от остальных демонов он появляется спустя 2.5 часа после исчезновения.
(должен быть рисунок, не нашол карту(()

Перед тем как вызывать демона, надо зачистить площадку от аддов. Там респятся дракончики, волки и скорпионы. Также туда залетает элитный драк. Его тоже можно убить, но, как мне показалось, у него респ несколько более быстрый чем у всех остальных и поэтому вам его придется оббегать во время боя.
Бой с этим демоном – самый продолжительный из всех. Минут 7-9. У вас нет права на ошибку. При ошибке демон будет вас бить по ~1200 дамага под rage. Тактика, которую я использовал - следующая. Весь бой вы проводите под Aspect of the Monkey. Начинаете эймед шотом, предварительно повесив марку. После чего убегаете от демона. Пока демон не вошел в rage – он ходит довольно медленно. Как только он вошел в rage – демон визуально краснеет и начинает бежать к вам. В rage демон входит примерно каждые десять секунд. В этот момент вы должны выстрелить в него scorpid sting-ом. После этого на демона вешается дебафф при котором демон наносит вам 1дмг за удар, вы подбегаете к нему и бьете, отсчитывая про себя (1…2…3). После трех вы бьете его вингклипом и начинаете стрейфить в сторону. Старайтесь не поворачиваться к демону спиной – он может повесить daze на несколько секунд. Если вингклип промазал или демон его блокировал – повторите еще раз. Если вингклип промазал повторно или демон кинул на вас daze когда вы убегали – стреляйте в него scatter shot-ом и набирайте дистанцию. Как только демон покраснеет – с него упадут все ваши дебаффы - стреляйте в него скорпид стингом, подбегайте и повторяйте процедуру.
При правильном бое после убийства демона у вас должна быть полная полоска хп.
За весь бой я использовал 2 Major Mana Potion.
CT_RAID мод помогает уловить момент когда демон впадает в rage – на экране появляется надпись use tranq shot now и раздается звук колокола.
Возможные проблемы:
• В ущелье, в котором я его бил, существует невидимая стена справа от входа. Если во время боя в нее вбежать – демон уходит в evade и возвращается на свое место. То же самое произойдет если вы подбежите слишком близко к дальней стене.
• Адды. Если вы пришли один, постарайтесь расчистить место как раз перед тем как демон зайдет наверх. Когда вы увидите что в ущелье влетает элитный драк – уведите демона ближе к краю и держите его там пока дракон не улетит. Если вы подцепили адда во время боя – выбегайте из ущелья и начинайте кайтить демона пока адд не оторвется. После этого возвращайтесь обратно.
• «Помощники». Сделайте себе макро по типу «/say DO NOT ATTACK DEMON. DO NOT APPROACH DEMON» и используйте его если появятся любопытные.
Необходимые баффы: Aspect of the Monkey

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying.

Используемые мной баффы: Aspect of the Monkey, Elixir of greater agility

Un'Goro - Simone the Seductress
Самый простой из всех четырех демонов. Все, что от вас требуется – разогнать свои хп до максимума.
В своем обычном виде выглядит как женщина с волчонком. Ходит в Унгоро на севере – северо-западе, доходя до северной границы озер. У демона очень длинный путь, поэтому запаситесь терпением. Я остановил ее около озера.
http://wowatlantis.org.ua/content/images/huntq/image006.jpg
Для гарантии успеха вам понадобится помощь дварфа-приста (для fear ward).
Круг у демона небольшой, поэтому можно спокойно подготовить площадку, очистить ее от аддов и ждать его.
Перед боем прист вешает shadow protect, fear ward и стамину. Если есть маг – маг вешает интеллект. Выпиваем elixir of greater agility, superior defense и бафф на аги из Blasted Lands. Включаем Aspect of the Hawk.
Перед боем ставим frost trap и пуллим демона. Как только демон заходит в ловушку – с него спадает rage и пропадает красный цвет. Делаем feign death.
Восстанавливаем ману, ставим explosive trap, вешаем марку и стреляем эймед. Стреляем автошотом пока демон не подойдет вплотную и используем вингклип. На демона вингклип действует как рут на 30 секунд. Пока демон стоит на месте – он начинает вешать на вас фир. Вот тут то вам и пригодится фир вард. Включаем рапид файр и стреляем по демону, следя за жуками, которых он выпускает. К жукам подходить нельзя – они довольно ощутимо бьют. Бегаем от жуков, периодически делая вингклип демону, вешая на него серпент стинг и просто стреляя автошотом. Как только жуков становится слишком много – стреляем volley 1го ранга по скоплению. Они очень легко умирают. Если volley в перезарядке – используем динамит. Когда заканчивается мана – используем Major Mana Potion. Для хп используем морковку из Фелвуда и камень варлока.
Возможные проблемы:
• Очень много аддов вокруг – нужно следить чтобы не влететь в скорпиона.
• Если долго не стрелять по демону – он уходит в evade и возвращается на место.
Необходимые баффы: Aspect of the Hawk, Fear Ward, Shadow protection

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Agility, Felwood berries, Elixir of superior defense, Greater Shadow protection potion.

Используемые мной баффы: Aspect of the Hawk, Elixir of greater agility, Agility buff (Blasted Lands), Stamina (priest buff), Stamina (ягоды из Фелвуда), Elixir of superior defense, Intellect.

0

3

Хм... это было бы мне полезно, если бы я не знал, как грамотно пользоваться своими возможностями. А вот этого кв-а у меня не было!!! Может пропустил?

0

4

Как я и ожидал, адаптация к новому ханту прошла без сучка и задоринки, но всё-таки кое-что пришлось пересмотреть, как и в случае с палом. Ну, переквалификация никогда лишней не бывает. Будем учиться и привыкать.

0


Вы здесь » ..::Форум Гильдии Shadow Of Alliance::.. » Статьи » Класс - Охотник